Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан

Общество
09:12
1 388 просмотров
<a href=Image by katemangostar on Freepik" title="Image by katemangostar on Freepik" >
Image by katemangostar on Freepik

 

С 1 июля вступает в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

  • Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
  • Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить в Банк России. 
  • Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.

Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление нарушений и повысить ответственность финансовых организаций.

https://t.me/ipotekahouse

Главные новости Ясного за неделю
Есть и молодеть
17-07-2024 1 502 просмотра