Принят законопроект о запрете рекламы в соцсетях, признанных экстремистскими
Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении законопроект, направленный на противодействие экстремистской деятельности посредством запрета рекламы на информационных ресурсах, запрещенных в стране.
Как отметил один из авторов — Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, — предлагается ввести запрет размещения рекламы на информресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, чья работа запрещена в России.
«У Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ. — Прим. ред.) и сейчас большая аудитория в России. Многие продолжают пользоваться этими ресурсами, обходя блокировки через VPN. И это позволяет той же компании Meta зарабатывать на рекламном российском рынке. Немалый доход пускается на создание и распространение экстремистского контента, а также поддержание интереса к этим площадкам», — пояснил Александр Хинштейн.
Он добавил, что законопроект — «последовательный шаг в области защиты информационной безопасности страны». «Эту лазейку для недоброжелателей Россия окончательно закроет: ресурсы и платформы, которые встали на путь антироссийской борьбы, не должны и не будут зарабатывать на нашем рынке», — констатировал Председатель Комитета.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии