Жительница ЗАТО Комаровский обратилась на портал «Госуслуги. Решаем вместе»
С 31 мая по 7 июня на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 590 обращений от жителей региона.
В ТОП-5 поступивших вопросов вошли жалобы на электронную запись к врачу (проблемы с выбором специалиста и прикреплением к поликлинике), ремонт дорог, мусор на контейнерной площадке, благоустройство территорий, поддержка военнослужащих и их семей.
Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР и переданы для отработки профильным ведомствам.
Жительница Оренбурга сообщила на портал «Госуслуги. Решаем вместе» об отсутствии записи к гастроэнтерологу. Информация уточнена в первой горбольнице – запись к узким специалистам осуществляется врачом-терапевтом. Эта деталь была упущена при попытке попасть к врачу. Пациента записали к терапевту на ближайший день приема.
Жительница ЗАТО Комаровский обратилась на портал «Госуслуги. Решаем вместе» с жалобой на сломанное дерево во дворе общего пользования. Коммунальные службы провели опиловку дерева.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области.
За два года ЦУР Оренбургской области отработал 174 тысячи обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин».
Правительство Оренбургской области
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии