back b

Жительница ЗАТО Комаровский оставила обращение на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Общество
10:14
1 526 просмотров
Изображение от <a href=Freepik" title="Изображение от Freepik" >

С 11 по 18 апреля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 755 обращений от жителей региона.

В ТОП-5 вопросов вошли автомобильные дороги, медицина, мусор, соцзащита, ЖКХ. Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской и переданы для отработки профильным ведомствам.

Жительница ЗАТО Комаровский сообщила на портал «Госуслуги. Решаем вместе» об упавшей на улице Комарова ветке, которая перегородила движение. Информация была передана в администрацию городского округа, после чего работники коммунального предприятия устранили препятствие.

Благодаря сообщениям на портале заменены фонари на улице Центральной в селе Комиссарово Октябрьского района и на улице Октябрьской в пос. Тюльган Тюльганского района.

ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет оставить сообщение и получить оперативный ответ. Для этого нужно описать проблему на сайте и загрузить фото.

За два года ЦУР Оренбургской области отработал около 170 тысяч обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин»

или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».